Чем отличаются тарифы?

• 4 экспресс уборки (от 2ч. до 4 ч.)
• Экономия до 16 часов в месяц
• Постоянный клинер
• Чек-лист проверки
• Гарантия 24 часа
• 1 генерельная уборка (от 4 ч. до 10 ч.)
• 3 экспресс уборки (от 2 до 5 часов)
• Экономия до 40 часов в месяц
• Постоянный клинер
• Чек-лист проверки
• Гарантия 24 часа
• от 5 уборок в месяц
(уборка от 45 мин. до 90 мин.)
• Экономия от 12 часов в месяц
• Постоянный клинер
• Удаленный контроль
• Регламент уборки

тариф «Эконом»
тариф «Комбо»
тариф «Аренда»
• 1 ЭКО уборка (от 4 ч. до 10 ч.)
• 3 экспресс уборки (от 3 до 6 часов)
• Экономия до 44 часов в месяц
• Постоянный клинер
• Никакой химии
• Чек-лист проверки
• Гарантия 24 часа
тариф «Эко»
Частые вопросы
Нужно ли мне находиться дома во время уборки?
Вы можете спокойно отправиться по своим делам и быть уверенным, что все оставленные Вами вещи находятся в безопасности. Если у Вас нет возможности принять нашу работу и забрать ключи, то по предварительной договоренности, ключи после уборки мы можем привезти Вам в любой конец города за 240 рублей.
Нужно ли мне предоставлять какие-либо средва для уборки?
У наших клинеров с собой полный комплект чистящих и моющих средств, а также необходимый инвентарь.

Для экспресс уборки от вас потребуется только розетка, доступ к воде и пылесос, если нужно будет пропылесосить ковры.

Для генеральной, послестроительной и ЭКО уборки потребуется розетка, доступ к воде, стремянка или табуретка, чтобы убрать на шкафах, протереть кондиционер и всего остального, что находится выше 2-х метров. Если этого не найдется, то скажите нам об этом и мы привезем стремянку с собой на такси за 200 рублей.
Каким образом происходит оплата услуг?
Оплата услуг производится после окончания уборки нашему менеджеру на месте лично, переводом через онлайн-банк на карту, либо на расчетный счет.
У меня есть кошка и собака и у них лезет шерсть, поможете?
Да, пожалуйста, укажите это при заказе. Например, для чистки ковра или мягкой мебели, мы возьмем турбощётку к пылесосу, которая поможет избавить от шерсти гораздо эффективнее.
Если я остался недоволен уборкой?
Мы придумали специальный чек-лист, следуя которому вы в течение 24 часов с момента окончания уборки, можете проверить качество наших услуг. Но если так получилось, что даже после проверки Вы нашли некоторые недочеты – просто сообщите нам, мы вернемся и всё исправим!
Если я хочу отменить или перенести заказ?
Вы можете отменить или перенести заказ, уведомив нас не позднее, чем за 4 часа до времени уборки.

Просто позвоните нам по телефону +7 900 1200 140
Нужно ли мне находиться дома во время уборки?
Вы можете спокойно отправиться по своим делам и быть уверенным, что все оставленные Вами вещи находятся в безопасности. Если у Вас нет возможности принять нашу работу и забрать ключи, то по предварительной договоренности, ключи после уборки мы можем привезти Вам в любой конец города за 240 рублей.
Нужно ли мне предоставлять какие-либо средва для уборки?
У наших клинеров с собой полный комплект чистящих и моющих средств, а также необходимый инвентарь.

Для экспресс уборки от вас потребуется только розетка, доступ к воде и пылесос, если нужно будет пропылесосить ковры.

Для генеральной, послестроительной и ЭКО уборки потребуется розетка, доступ к воде, стремянка или табуретка, чтобы убрать на шкафах, протереть кондиционер и всего остального, что находится выше 2-х метров. Если этого не найдется, то скажите нам об этом и мы привезем стремянку с собой на такси за 200 рублей.
Каким образом происходит оплата услуг?
Оплата услуг производится после окончания уборки нашему менеджеру на месте лично, переводом через онлайн-банк на карту, либо на расчетный счет.
У меня есть кошка и собака и у них лезет шерсть, поможете?
Да, пожалуйста, укажите это при заказе. Например, для чистки ковра или мягкой мебели, мы возьмем турбощётку к пылесосу, которая поможет избавить от шерсти гораздо эффективнее.
Если я остался недоволен уборкой?
Мы придумали специальный чек-лист, следуя которому вы в течение 24 часов с момента окончания уборки, можете проверить качество наших услуг. Но если так получилось, что даже после проверки Вы нашли некоторые недочеты – просто сообщите нам, мы вернемся и всё исправим!
Если я хочу отменить или перенести заказ?
Вы можете отменить или перенести заказ, уведомив нас не позднее, чем за 4 часа до времени уборки.

Просто позвоните нам по телефону +7 900 1200 140
© 2017 Мой Енот

Click to order
Ваш заказ
Total: 
*Обратите внимание, что при формировании цен, мы ориентировались на стандартные загрязнения и объем работ. При нестандартных загрязнениях или при предъявлении особых требований стоимость может быть увеличена на месте. Если у вас есть вопросы на эту тему или любую другую, обратитесь к нашему менеджеру по номеру: 8 (900)1200140
Мы постараемся сделать так, чтобы приехать к Вам указанный день. Иногда так случается, что на этот день у нас нет свободных клинеров, в этом случае мы предложим Вам ближайшую свободную дату. Если для Вас это критично, обратитесь к нашему менеджеру для уточнения свободных дат.
Payment method